Неоправданные ожидания.

Поделиться:

«…Это не то что я хотел!» , «…Я не так это представлял»…

Почему заказчики иногда произносят эти фразы на этапе сдаче?

Система автоматизации «Умный Дом» это не Люстра и не Розетка. Свойства системы проявляюсь в комфорте и энергоэффективности Вашего дома, Квартиры или Офиса.
Так что же надо сделать, чтобы небыло НЕОПРАВДАННЫХ ОЖИДАНИЙ?

1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Каждая из систем и каждый бренд предлагает свои индивидуальные функции и, в целом взгляд на Систему Управления и Автоматизации.
Поэтому, когда заказчик говорит «Я ВСЕ ЗНАЮ ПРО УМНЫЙ ДОМ» уточните- о какой системе и каких функциях идёт речь.

2. ОПРОСНЫЙ ЛИСТ. Подписанное техническое задание является важнейшим фактором, о котором все забывают. Но именно этот документ должен урегулировать все недоразумения. На основе его рождается и коммерческое предложение и проект.

3. ПОДРЯДЧИКИ. Идеально согласовывать работу с ними и поставляемые ими модели оборудования на этапе проектирования.
«Это сделает Умный Дом потом…» любимая фраза, за которой поставщики кондиционирования, систем отопления и т.д. стороннего оборудования скрывают свой непрофессионализм или недостатки предлагаемого оборудования.
Поэтому настаиваем на проекте с их стороны и получаем все под подпись:)))

И тогда никаких неоправданных ожиданий у Вас в проекте системы автоматизации «Умный Дом» не будет.

SmartON Умный Дом-Мы строим будущее!

С уважением, Игорь Ржевский
CEO «SmartON Умный Дом»
niko.smarton@gmail.com